- #
-
A
- Absolut Drive Россия
- Advance Physician Formulas
- Agazzi Россия
- Ahmad Великобритания
- AIREX Швейцария
- Almo Nature Италия
- Alta Roma Россия
- Ambassador Швейцария
- Apex США
- Apocalypse Labz США
- Ariel Великобритания
- ASL США
- Avalon Organics США
- Aveeno
- Avus Design США
- AXXCELERATED SPORTS NUTRITION США
- Ayoume Южная Корея
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- Z
- В
- Д
- Ж
- К
- Л
- М
- Н
- О
- Р
- С
- Т
- Ч
- Я
- Все бренды
- По странам
Etude House
- В наличии
- Нет в наличии
- 236554
99% Aloe Soothing Gel
Etude House- 250 мл
- Универсальный гель с 99% содержанием экстракта сока алоэ вера
Нет в наличии
Название бренд Etude House возникло не случайно. Польский композитор Фредерик Шопен написал несколько композиций, в совокупности названые «Этюды». Все композиции различаются меж собой. Бодрящие и драматические, живые и угнетающие. Именно произведения Шопена стали путеводной звездой для создателей бренда Etude House. В результате, на свет появилась целая серия «живительной» косметики, предназначенной для подчеркивания свежести и продления молодости потребителя.
Первоначально, бренд именовали Etude. Но спустя определенное время, ассортимент продукции и специфика косметики развивалась и, впоследствии, бренд был назван Etude House.
История развития
Бренд Etude House основали в конце 1985 года. Спустя 5 лет, маленькую компанию поглотила огромная корпорация, занимающаяся производством корейской косметики по всей территории Азии. Подобный расклад благоприятно отобразился на бренде и в 1991 году, продукция появилась на внутренних рынках. В 1996 был запатентован и оглашен личный дизайн бренда. Упаковки с косметикой носили нежно-розовый и белый цвет. Именно в этот год бренд переименовали с Etude в Etude House.
К середине 2007 года компания имела 100 магазинов на территории Кореи. Спустя 2 года, количество магазинов возросло вдвое, с чем было связано торжественное празднование и множество рекламных акций. В 2009 году продукция Etude House впервые попала на внешние косметические рынки. Товар распространился по всем азиатским странам и начал пользоваться широким спросом.
С 2009 года дела компании начали улучшаться. Через 2-3 года, продукция начала появляться на прилавках европейских магазинов, а после дошла и до России.
Девиз бренда
Разработчики косметики Etude House считают, что макияж не может быть часть повседневности. Это своеобразное искусство, а творцом выступает женщина. Холстом для работы является ее лицо. Придерживаясь данной позиции, продукция бренда выпускается по соответствующим критериям. Косметика должна быть качественной, доступной, иметь неподражаемый дизайн и крупный ассортиментный ряд.
Слоган бренда возник в 2006 году, незадолго до открытия 100 магазина. Первоначально, он звучал как «Сладкое воображение», что олицетворяло продукцию на текущий момент. На всех упаковках фигурировал розовый и белый цвет. Придя в фирменный магазин, у покупательниц создавалось ощущение, что они попали в сказочный дворец, а не фирменное учреждение.
Но слоган быстро изжил себя, и вплоть до 2010 года его попросту не было. В этом же году возник новый слог Etude House – «Любимая Я».
Масштабные перемены начались в 2010 году, с момента заключения контракта с известной южнокорейской певицей. Девушка стала официальным лицом бренда и внесла положительные краски в развитие компании. Косметика стала «живой», возросла востребованность и количество положительных отзывов от довольных покупательниц.
В этот же год компания разработала ключевой слоган, который использую до сих пор. В переводе с английского, фраза звучит как «макияж – это не повседневность, играйте и будьте прекрасны!».
Сейчас бренд Etude House занимает лидирующую позицию по продажам косметики не только в азиатских странах, но и во всей Европе. Креативное мышление дизайнеров, активная работа технологов и постоянное обновление ассортимента положительным образом влияют на дальнейшее развитие бренда.
Благотворительность
За весь период своего существования компания Etude House неоднократно получала награды, в различных областях. К примеру, за лучший дизайн упаковки или помощь в стабилизации экономического положения в Корее. Особое внимание стоит уделить вложениям в фонд защиты дикой природы.
Подобный шаг был воспринят положительно, как потребителями, так и партнерами. Обратить внимание стоит на реализацию затеи. Раз в шесть месяцев, компания производит отдельную коллекцию косметики, для ухода за кожей, с конкретными персонажами. Первоначально, на упаковке продукта изображались 4 звереныша, потом добавили отдельную серию с пчелами. Особенность серии состоит в упаковке. Она изготовлена из биоматериалов, которые быстро разлагаются и не оставляют за собой вредных веществ. Все надписи выполняются соевыми чернилами. В составе косметики отсутствовали вредные добавки, красители и прочие химические соединения. Около 40% вырученных средств от продажи продукции перечислялись в фонд, где средства использовались только по назначению.
Лицо Бренда
Творческая, активная, запоминающаяся, эффектная – идеал девушки для бренда Etude House. С начала 2000 годов, компания вела поиски идеальной девушки, для представления косметики на телевиденье и официальных встречах. На встречу и собеседование было приглашено множество актрис и моделей, чтобы увеличить интерес потребителей к продукции.
Первая девушка, представляющая бренд, была начинающей актрисой по имени Jun Ji Hyun. Она представляла косметику в течение нескольких лет, до начала 2000 годов. Но в 2001 году, Jun полностью отдала себя кинематографии, и компания была вынуждена искать новую девушку.
Некоторое время лицом компании была молодежная группа, но их песни были востребованы у совсем юных девушек, поэтому было принято решение искать более подходящую кандидатуру. В конце 2001 года лицом компании стала Song Hye Kyo. Девушка являлась абсолютным идеалом компании и представляла бренд Etude House целых 5 лет.
Фирма беспрестанно двигалась и развивалась, но требовались неожиданные перемены, подогревающие интерес аудитории. В этих целях Etude House выпустила две серии косметики для мужчин. Компания не зацикливалась лишь на прекрасных девушек, а считала, что мужчинам тоже требуется полноценный уход за собой. Представительным лицом мужской серии стал молодой актер Jang Keun Suk.
На смену предшественнику в 2009 году пришел начинающий актер Ryu Seung Ho, пробывший лицом компании ровно один год. Парень представлял линию косметики для устранения дефектов кожи.
На протяжении следующего года мужскую линию представлял популярный корейский K-pop дуэт, что произвело на девушек сильное впечатление. Продукция буквально сметалась с прилавков.
В 2010 году было принято решение объединить представителей обоих полов. В связи с этим, был заключен контракт с развивающейся, но перспективной группой 2NE1. Все девушки были просто потрясающими: яркие, запоминающиеся и, что самое главное, пользовались огромной популярностью у публики. Одна из участниц стала лицом компании и продолжала представлять продукцию на протяжении 3 лет.
Последние перемены произошли в 2013 году, с распадом группы 2NE1. На смену Sandara компания выбрала начинающую группу. По достоверным данным, девушки до настоящего времени продолжают представлять продукцию компании.
Для кого косметика?
Для кого производится косметика Etude House? Девушки и женщины, желающие внести необычные тона и краски в повседневную жизнь, а также провести несколько экспериментов по созданию нового облика. Это продукция для людей, любящих качественную и практичную косметику. Если вы сочетаете в себе эти качества, бренд Etude House всегда готов открыть свои двери.